Love is...

… вместе провести ужасный жестокий эксперимент над кем-нибудь  

«Ужасы по дешевке», 3 сезон 

Обсудить у себя 5
Комментарии (144)

Надо досмотреть.

Если докторишки разосрутся, я расстроюсь  Они так здорово спелись ))

Мне кажется — разосрутся. Не сойдутся во мнении о каком-нибудь моменте из «Св.Августина».

Вот блин, бесит. Я не помню, это у нас уже было?

Мне кажется, что нет. Разосрутся.

Мда… Виктору надо не стоять столбом, а нейтрализовать истерику Джекилла жесткими методами  Но нет. 

Он с живыми не может. Привычка — вторая натура.

Да он просто не пробовал еще! Где же Хайд, когда он так нужен 

Лечит бесплатно бедных детишек в трущебах, борется за права вдов в Индии, помогает прокаженным жить в человеческих услових. И английский язык преподает мигрантам.  У него много дел — на месте не сидится.

А кто ж вместо него ходит по бабам, пьянствует и развратничает? Джекилл?

Разосрутся канешн, Витёк не уживчивый

Конечно, он даже с трупами ужиться не может, а тут целый не мертвый Джекилл, да еще и агрессивный как сучонок

… но какая пара, ахх 

Не люблю их

Я был влюблен в Итана, но потом он чет так опоганился, что обидно.

Только Малкольм

Ууух, старый хрен. 

Зато какой там голимый Дориан, просто кирпича просит.

Ну наконец-то! Я нашла тебя! 

Дориана вообще как-то еще никто не забабахал нормального

Я того же мнения о Дориане 

Лучше бы уж тот был, из фильма про него..

Не, тоже говно

Не канон, но хоть симпатичный 

По твоим меркам, а мерки у каждого свои)

Блин, это был пост про прекрасных докторов и их любовь, а не про сраного Дориана! 

Ахахаха, пост про наркошу цвета вареной курятины и индуса, лол)

Блин, ну у всех есть свои недостатки.  Но наркоша и индус симпатичные же, ну чё ты 

наркоша еще ладно

Ах ты расистка

Зачем принижать какой-то народ, если можно ненавидеть всех одинаково? ^^

Ненависть ко всем=ненависть к себе, а я, знаете ли, крайне самолюбив

Не ко всем вообще, а ко всем, кроме себя и своей кошки 

Я тоже расист.

В жопу черножпых!

Витьку руководство к действию? )

А он сдюжит? Он малохольный

Таки Доход-Петровичи только с виду малохольные обычно 

он нарик

Так ширнется и как разойдется... 

Обычно наркотики таки действуют обратным образом

Смотря на чем Витя сидит 

ААаааааа… кари с курицей. И танцевать три недели после того, как воскресили труп.

И перед непосредственным обрядом воскрешения тоже танцевать!

А еще труп окажется потерянным близнецом кари, а курица — их отцом

Щас я сам пущусь в пляс такими темпами. Джимми-джимми. Ача-ача. Ача-ача.

Зато как красиво. Просто божественно.

Как же я хорош. Как черны мои волосищи.

Прямо грива, да?

Вчера снова думал о стрижке

И как оно? Надумал Киркорова?

Неа. Не надумал))))

Его надо махнуть под Джекилла  

Зачем махать Локи под индусом? Оо

Чтоб в Камасутре хорошо смотрелся 

Что́оооо? С кем?

С мистером Хайдом, плять

Локи с Хайдом? Ок.

На колени, смертный! Да, все, кто тут есть — все — передо мной на колени!

… ну пожаааалуйстааа… Да? 

— На колени, все на колени! Ну, не ко мне же...

Хоба — а там уже конь, волк и змейка. Волк… Итан, ты-то тут зачем?! 

Волку я отец. Рожающий Итан — реально ужасы.

Ненене, Итан не такой. Я думала, что ты — потерянный отец Итана. Вот и свиделись, Локи Тэлбот 

У него и так без меня два отца. У него «дэдс».

Настоящий отец — тот, который родил! 

Бедный апачи

Апачи — это же почти как ётун 

А тяжело его забабахать. Не много молодых шикарных мужиков, таких чтобы ууух. 

Гориллу-гомадриллу не притащишь, просто тупого смазливого мальчика можно — но тоже не то, можно модельку притащить — душераздерающее зрелище будет.

Есть такие персонажи — на бумаге их оживили, в воображении читателя они живут, но на экране каждый раз — как говнокосплей.

А имхо, любой смазливый блондин подойдет

не любой

А какой?

На самом деле это как с Себой в тд (в последнее время чет их много, нда): настолько ужасен, что его даже не собираются показать. Все равно для кого-то он будет недостаточно демоничен, так зачем пытаться

Так и оригинальный Дориан не всем заходил, думаю.  Просто он был объективно красавчик, да и всё. Есть же такие мужики, Джастины Биберы всякие сладенькие

Фишка книжного Дориана как раз в том, что заходил он всем. Вообще всем

И на мне (таком уроде) он бы обломался.

-Плям-плям, я идеальный.

-Ну, типа да.

-Ты что-то не активно зад мне лижешь.

-Ну, типа да.

-Я же идеален. Куда ты мимо пялишься. 

Это была бы истерика

 

С портрета караска бы посыпалась от рыданий

В сериале он несильно, кстати, привлекательнее. И не сильно отличатся вообще. Не нагрешил на красивую картину

Ух, я бы разгулялся. У меня бы портет представлял собой натюрморт.

Понимаю, да) В стиле Караваджо

Аааааааааааааааа… как же я его… ааааа… не это!

???

О нет, только не он.. 

чо просходит?

Он ненавидит Караваджо 

Хммм

что за лакулечка?

Это и есть Лакулечка 

Тут еще фактор индивидуального понятия красоты. То, что для одних — идеал, для других — дешевая реплика с алика

вот, неблагодарное дело. но в сериале вообще позорище.

Дааа, я в шоке была. Уж на что ценитель слащавых мордулек. Тут просто жесть. Какое-то крысиное рыльце

А я и не ценитель мордулек, я люблю другой типаж мужчин (идеальный дориан на меня бы впечатление не произвел). Но орал с крысюка как пострадавший.

Мне нравится, что все вокруг него такие «ах, как же он хорош собой». Лол. При живом-то Малкольме! В здании!

А ничего, что люди тратят бешенные бабки на сумки ЛВ из кожзама? Люди — не показатель.

сумки ЛВ из кожзама

Лучшее описание любой экранизации Уайльда

Я признанный мастер сравнений.

Да, но это… Блин, позвольте, я утащю на филфак, это будет в золотом фонде цитат для привлечения внимания сонных дев

И все же Малкольм старый. Там из мужиков самый приличный волчара, ну и Витёк ничего такой. И (заткнули уши, расисты!) индус. 

Волчара пфе

Витек ненене

Индус… *агрессивное многоточие*

Далтон в любом возрасте огнище!

да фу

Ну ладно, допустим. Но Витюха-то точно симпатичный )

Локи еще нравится толстый готичный чувак, имя которого я не могу запомнить 

Ой, да, он миленький!

А какое у него имя? Крича же просто

Калибан/Джон Клэр (я долго искала) ))

А! Это

Зрелый — не значит старый. 

Сир Джорах — исключение ) 

воистину

Он же старый 

это же Далтон, камон!

Че? Кто? 

Эмм… Тимоти Далтон

Ичо? 

тычотычотычо!

моя любовь на всю жизнь)))

Как ты можешь  Они сами-то по себе каждый — огонь, а вдвоем вообще… пожар 

Чёт не, не заходят. Витька жалко, а так..

Ну эх 

я думал, он закончился. это продолжение что ль?

3-й сезон  Мы тоже думали, что всё — а оказывается, уже года два как вышел еще один сезон, вот этот. 

мож я его и смотрел. хз

надо будет вспомнить о чем там третий сезон

О том, как Виктор Франкенштейн тусовался с доктором Джекиллом ))) 

не помню. вроде не смотрел

Повод посмотреть 

возможно. я сейчас решил посмотреть «Бесстыдников». это веселее

Не смотрела 

а ты посмотри)

Хмм… ок, подумаю 

Есть третий. Чуть ли не два года назад снятый. Если ты смотрел 3 — то ты смотрел все. А я был свято уверен, что только 2. И (скаченный) 3 я уже смотрел.

Пардон, что влез.

ну если он два года назад снят, то мож я его и видел. хотя сериал до конца я не досмотрел. как-то забил на последние серии. он какой-то под конец стал предсказуемый уже

как видишь, в последнее время я практически со всеми общаюсь. лишь бы общение было нормальным. без выебонов. есть определенная разница между игрой и откровенным хамством. когда эти рамки размываются, я перестаю общаться с людьми, которые этой разницы не чувствуют

Да, может, ты как раз про третий сезон — он скучноват, хотя можно было накрутить, тема благодатная.

Не понял про игру и хамство — но пофиг.

пофиг так пофиг 

мне в принципе тоже

Я в принципе не понял.  Так что другой реакции быть не может.

я не знаю, что здесь не понятного? ты вроде умный)

если для людей обмен шпильками это своеобразная игра, это одно. общаться можно и при таком раскладе. почему нет? если в ход идет откровенное хамство — это другое. здесь лично для меня без вариантов

и. я говорил без уклона лично в твою сторону. а вообще

Аааа… Ну, ладно-ладно. Теперь все ясно. 

Да вроде я не хамлю. Я последнее время дико мирный, мне не до войн в инете сейчас. У меня проблем выше крыши, если я еще буду срачи устраивать — то точно ничего не решу.

повторюсь. речь и не шла о тебе лично

Да понял я, понял, речь шла скорее о твоей политике.

Нейтралитет.

Меня устраивает. 

нейтралитет 

черт… то чувство, когда не при делах

Ты что, не смотрел этот сериал? Посмотри-посмотри-посмотри! 

не смотрел. но Локи меня уже подбивает.

Подбивайся давай 

подобьюсь, куда ж я денусь

Когда я уже начну смотреть этот сериал блин))))

Начни, он классный

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Бэт 🦇
Бэт 🦇
Было на сайте 21 минуту назад
32 года (11.02.1986)
Читателей: 30 Опыт: 5358.29 Карма: 111.168